Автомобильная

  • Thread starter Thread starter Mister
  • Start date Start date
Какие японские, какого возраста они были? Я тоже тестила и тестить начала 25 лет тому назад с трактора.:squir:
nissan rnessa 98, majesta 02, остальное креп,
но это не значит что я не ездил на лексусе, новой камри, паджеро и крузаке
 
Вован! Форд - это же наш любимый американский растыканистый GM! Он отношения к европе не имеет никакого!
А!!!!
понятно :) А в России тоже Форда делают, назовём его тоже американским
я думал идёт сравнение в целом япоские машины VS неяпонские
в качестве европеёских машин что рассматриваем - Германию, Италию, Францию?
довелось мне и на пыже покататься - не впечатлило :(
Я думаю, что если бы в НЗ японские машины стоили так необоснованно дорого, то на них не многие бы ездили, при наличии европейца за те же деньги.
здесь "европейские" машины стоят дорого
в том районе, где живу я, живет оч много состоятельных азиатов, так вот они предпочитают БМВ :)
 
Правило логичное, жалко что уже привык к местной версии
чего тут логичного - пропускали тех, кто справа
теперь же начнется хаос, так как многие будут ездить "как привыкли"
так просто народ не переучится и будет много машин побито в хлам :(
 
чего тут логичного - пропускали тех, кто справа
теперь же начнется хаос, так как многие будут ездить "как привыкли"
так просто народ не переучится и будет много машин побито в хлам :(

Это точно. Тупость блин очередную придумали.
 
Тупость блин очередную придумали.
Поддерживаю.
Логично, что из двух поворачивающих в одну и ту же колею, пропустить следует тех, кто ждёт посередине дороги, а не с левого краю. Ведь посередине дороги мало места для машин если turning bay есть, а если его уж нет, то и подавно. Трафик сзади них будет холдапиться.
 
Это точно. Тупость блин очередную придумали.
это один из легальных вариантов присвоения бюджетных денег.
они устроят "обучающую" акцию, напечатают брошюрки/буклетики, запишут сообщения для радио, покажут пару клипчиков по телевизору и положат оч много денег себе в карман
как будто у страны больше некуда деньги девать :mad:
 
Иногда трудно объяснить, но хочу отметить одну интересную деталь которую не замечал ни на БМВ ни на Ауди, тем более на японских овощевозках.
Мерседес едет по-другому, ощущается какая-то плавность движения, солиднось, приземистость, монолитность, чего не ощущал в других марках.
Вот
Хы-ы))) без обид! но ключевые слова тут -"прицел"(у вас на аватарке) и то, что сей аппарат у вас щас во владении, и дело не в вас, а в том, что всяк кулик своё болото хвалит.
Думаю, еслиб вам довелось кататься на какомнить цельсиоре или атлете, ну или на худой конец, неушатанном турбоскае или турбомарковке, вы бы не были так категоричны в терминологии "овощевозки")))
 
Дык она и не машина вовсе, ей можно))))
мазда 001.jpg
 
Европа рулит! не знаю ни одного человека который бы после европейки пересел на японца
Ну здрааасьте! Как человек, сменивший немецкого Форда на японскую Мицу, скажу - хоть немцы собрали и надежный автомобиль, но по сравнению с японцем он просто никакой. Буду на японцах ездить!
 
Хотелось бы также высказаться по поводу "европа vs япония" - во-первых, это само собой разумеющийся факт, что каждый хвалит свое болото и т.к. в европейской части России преобладают авто преимущественно европейских брендов, то и людей "по ту сторону Урала" тянет больше на евроавтопром, в то время как восточная часть России и особенно Дальний Восток тяготеет к японскому автопрому. Во-вторых, у каждого бренда есть свои успешные и провальные модели, поэтому сравнивать нужно модели по крайней мере равных классов, а не говорить про Мерседес С-класса, что он мол не очень - так что вы хотели от бюджетного класса? В-третьих, нужно учитывать географию эксплуатации авто, т.к., например, в Новой Зеландии БМВ это хорошо, а в России (особенно не в европейской части) Вы бы думаю не раз вспоминали немецких инженеров и их гениальную идею с алюминиевой подвеской, т.к. изрядная часть вашей зарплаты улетала бы на подвеску.
Я считаю, что в идеале должно быть несколько машин (минимум три), каждая из который удовлетворяла бы определенным требованиям и так сказать "в зависимости от настроения" или планов на день человек садился бы в это самое авто и наслаждался... А универсальных авто не бывает, эт фантастика... :-)
 
Ну здрааасьте! Как человек, сменивший немецкого Форда на японскую Мицу, скажу - хоть немцы собрали и надежный автомобиль, но по сравнению с японцем он просто никакой. Буду на японцах ездить!
меня по поводу форда уже "воспитали" тут - сказали, что он американский и не важно где он сделан - в Германии или в России - все равно американский
а я особенно и спорить не стал :)
 
Ну здрааасьте! Как человек, сменивший немецкого Форда на японскую Мицу, скажу - хоть немцы собрали и надежный автомобиль, но по сравнению с японцем он просто никакой. Буду на японцах ездить!
FORD-Fix Or Repair Daily ))))
 
Back
Top