Автомобильная

  • Thread starter Thread starter Mister
  • Start date Start date
У нас знакомые торгуют машинами на Норт Шоре,раньше был директный внос из Японии ,после торнадо не знаю ,цены держали низкие ,обмен тоже делали ,так что если кому нужна машина ,то пишите в личку.Они македонцы ,сделают реальную скидку ,как выходцам из одного соцлагеря.😀
 
Я купила машину через Антона.
Сейчас радуюсь, съэкономила реально денег.
Точно тысяч 5!
Да, ждала долго, месяц. Но это стоит того.
Я - уже третий его клиент, которых я знаю.
Рекомендую.:yahoo:

Мы ждали из Японии ,но из за курса йены эта марка машины там ,на аукционах, стоила дороже ,чем мы нашли здесь .Так что не всегда получается как у Вас удачно ,все зависит от курса и от спроса на эту модель .🙂
 
Приус, только 2005 выпуска.
Пришла в Литтелтон.

о, так это вообще почти что свежак 🙂
поздравляю
комплайнс сами будете делать?
 
Спасибо!
Машина просто сказка, очень приемистая.
Жаль, что круиз-контроля в ней не оказалось... 🙁
Комплаенс.... а это что???
WOF Антон сделал и регистрацию то же... а что еще надо?

ха, а в моей круиз-контроль есть 🙂 (хотя, если честно, по городу он не особо и нужен)
так что получается, он получил машину в Окланде, сделал комплайнс (без него WOF завезенным машинам не делают) и регистрацию, а потом вам отправил в Литтлтон
ну в принципе я думаю, что перегнать самим было бы дешевле (машина на одном полном под завязку баке от Окланда до Черча доедет), но возня с авиабилетами, с паромом, да и мотель буковать в Велике пришлось бы (это в случае если нет извращенного желания рулить всю ночь), а так сразу уже готовая машина с номерами..
 
Спасибо!
Машина просто сказка, очень приемистая.

Поздравляю Вита. Машинf отличная и год самое то. И свежая и в тоже время они в моделях 2005 еще дешевую пластмассу в салоне не использовали как в последнее время.
 
Вита, я тож Приус планирую брать к концу года. Калдинка конечно хороша, но КПД поднять не мешало бы, тем более если доступно. Буду признателен за наводку 🙂.
 
Обратил внимание, что тут весьма популярна MMC Legnum. Расскажите про неё что-нибудь: сколько стоит обслуживание, легко ли свечи менять (читал, что у ММС свечи запрятаны так, что самому не подлезть), с чем связана такая популярность? В РФ такую машину редко встретишь...
 
Обратил внимание, что тут весьма популярна MMC Legnum. Расскажите про неё что-нибудь: сколько стоит обслуживание, легко ли свечи менять (читал, что у ММС свечи запрятаны так, что самому не подлезть), с чем связана такая популярность? В РФ такую машину редко встретишь...

Система впрыска на нем GDI (gasoline direct injection) похожа на тойотовскую D4. Система доказала свою несостоятельность и в последствии от нее отказались.
Встречал Легнум с V6 мотором - на нем был простой впрыск. Но это V6!!! В основном только неудобства в обслуживании.
В России GDI называют ласково - "ЖДИ весны" из-за особо капризного и нестабильного зимнего запуска.
Дизайн у легнума мне нравится.
Про свечи не помню, там вроде простая пластиковая крышка и три буквы на ней "GDI". снимается просто - и под ней все как на ладони.

7 бед 1 ответ - ТОЙОТА.
 
"Счастье нельзя купить - но есть места, где его можно встретить !" - так и хочется перефразировать нашу горную поговорку и добавить - "Крузер-форева!"
 
situacii015.jpg
 
Система впрыска на нем GDI (gasoline direct injection) похожа на тойотовскую D4. Система доказала свою несостоятельность и в последствии от нее отказались.
Встречал Легнум с V6 мотором - на нем был простой впрыск. Но это V6!!! В основном только неудобства в обслуживании.
В России GDI называют ласково - "ЖДИ весны" из-за особо капризного и нестабильного зимнего запуска.
Дизайн у легнума мне нравится.
Про свечи не помню, там вроде простая пластиковая крышка и три буквы на ней "GDI". снимается просто - и под ней все как на ладони.

7 бед 1 ответ - ТОЙОТА.
Я, к сожалению, не технарь, по по отзывам о GDI слышал много плохого, но и хорошее тоже было. Объективного представления получить не удалось, пока сам не прочитал тут: Двигатели GDI - Энциклопедия японских машин - на Drom.ru. Теперь стало ясно - этот двигатель очень чувствителен к качеству топлива, поэтому у него 4 степени очистки. Теперь ясно с чем связана нелюбовь. 🙂

Тоёта - бесспорно хорошая марко, но дизайн у неё никогда не нравился...
 
Теперь стало ясно - этот двигатель очень чувствителен к качеству топлива, поэтому у него 4 степени очистки.

Вот - вот Митсубиси указало причину !!! Оказывается ваше топливо не подходит для нашего двигателя.
А на самом деле это просто "сырая" конструкция.
Во всех учебниках 1950-1960 гг выделено, что ввиду физических бензина (а именно низкой вязкости и плохими смазывающими свойствами) необходимо создать материалы которые смогли бы работать с бензином в режиме прямого впрыска. Ни Тойота с ее Д4, ни Ниссан НЕО, ни ММС ЖДИ этих материалов не нашли. однако выпуск двигателей наладили.
 
Система впрыска на нем GDI (gasoline direct injection) похожа на тойотовскую D4. Система доказала свою несостоятельность и в последствии от нее отказались.
GDI или D4?
D4 модифицировали и теперь Лексусы оснащаются таким двигателем. Так ка на счет того что отказались?
 
GDI или D4?
D4 модифицировали и теперь Лексусы оснащаются таким двигателем. Так ка на счет того что отказались?

GDI - отказались,
а Д4 продолжают ставить.
А Лексусы какие вы имеете ввиду?
 
is250 & is300
MarkX с такими же движками.

просто хотелось уточнить, что сказать Лексус - это не сказать ничего, все равно что сказать Тойота.
И Д4 это не двигатель - а система впрыска.
Вообще в Тойоте 3 основные концепции существуют параллельно (так называемая внутри-корпоративная конкуренция):

- D4
- VVTi
- Hybrid

Из всех этих вариантов на вторичном рынке следует предпочесть VVTi (они по моему начались с 2000х годов, все что до 1996г выпуска что в Тойоте, что в Ниссане все было нормальным). Пока машина новая на заводской гарантии- это не имеет особого значения, а вот когда эта машина начинает превращаться в ведро, вот тут то и задумаешься об этих инновациях.
 
Мое глубокое имхо - все проблемы с этими двигателями - слухи раздутые до стихийного бедствия. Здесь в НЗ отъездил 3 года на Наде 1998 года с Д4. Никаких проблем не было. В рунете есть сайт надеводов - никто не жаловался на проблемы, но некоторые, напуганные слухами меняли ТНВД, на всякий случай.

VVTi стоял на прежнем моем Марке 1998 года, к слову о начале.

Вы всегда покупаете машину в салоне и с гарантией?
Если бояться инноваций, то на чем же тогда ездить?
Ладно, еще можно найти машины до 2000 года, а через 10 лет?
 
Мое глубокое имхо - все проблемы с этими двигателями - слухи раздутые до стихийного бедствия. Здесь в НЗ отъездил 3 года на Наде 1998 года с Д4.

НЗ не в счет - за 3 года по Сибири и Дальнему Востоку вот это было - бы ДА ! 🙂

Вы всегда покупаете машину в салоне и с гарантией?

Ни разу не покупал.

VVTi стоял на прежнем моем Марке 1998 года, к слову о начале.

Точно, как же я 1JZ забыл?

Ладно, еще можно найти машины до 2000 года, а через 10 лет?

Я планирую в ближайшее время купить королку года 5го с VVTi.

Если бояться инноваций, то на чем же тогда ездить?

С точки зрения надежности инновации ничего за ближайшие 10 - 15 лет не добавили, а даже наоборот.
Оно и понятно, зачем производить надежные авто, надо ж каждые 5 лет лет тянуть с каждого клиента тысячи долларов.
 
Last edited:
Back
Top