Автомобильная

  • Thread starter Thread starter Mister
  • Start date Start date
Зачем переплачивать кому-то за китайский навик, продающийся на трейдми, когда можно самому заказать такой же у китайцев и дешевле?)))
Чтобы не сочли за рекламу, могу в личку скинуть пару ссылок на проверенные сайты, сам юзаю навигатор оттуда с 2009 года.
То есть я правильно понимаю, что китайское это есть вот это например?
А можно таки ссылочку? 🙂
Кстати, я вот все тоже думаю про переплату за бренд, но после сегодняшнего похода по магазину, ничего кроме 4 брендов не нашла, и думаю, может оно не зря все это китайское тут официально не продается, вдруг сломается? :squir:
 
Никому не навязываю своего мнения, но хорошее не бывает дешёвым, а дешёвое не бывает хорошим 😉. Китайское = дешёвое... Сам пользуюсь Navman MY60T. Очень доволен.
 
🙂
Кстати, я вот все тоже думаю про переплату за бренд, но после сегодняшнего похода по магазину, ничего кроме 4 брендов не нашла, и думаю, может оно не зря все это китайское тут официально не продается, вдруг сломается? :squir:

Ведь брендовое тоже китайское, не так ли?
 
Навигаторы надо брать брендовые изза надежности монтажа. Всетаки навигатор - это вещь постоянно подвергающаяся физическим нагрузкам. Чего бы я точно не стал брать это Uniden. Кстати большинство навигаторов еще имеют встроенную функцию blue tooth hands free и если ваш телефон имеет голубой зуб (сейчас они помоему все его имеют), то вы еще одно устройство автоматически получаете.
И потом на фирменном навигаторе у вас проблем не будет с апдейтом карт. Кстати для Черча систематический апдейт теперь бдет жизненно необходим.
 
То есть я правильно понимаю, что китайское это есть вот это например?
А можно таки ссылочку? 🙂
Кстати, я вот все тоже думаю про переплату за бренд, но после сегодняшнего похода по магазину, ничего кроме 4 брендов не нашла, и думаю, может оно не зря все это китайское тут официально не продается, вдруг сломается? :squir:
Да, это китай, к тому же диагональ всего 4.3. По мне, так оптимальным вариантом пятёрочка является.
Ссылки сейчас найду и кину в личку.
 
Last edited:
Навигаторы надо брать брендовые изза надежности монтажа. Всетаки навигатор - это вещь постоянно подвергающаяся физическим нагрузкам. Чего бы я точно не стал брать это Uniden. Кстати большинство навигаторов еще имеют встроенную функцию blue tooth hands free и если ваш телефон имеет голубой зуб (сейчас они помоему все его имеют), то вы еще одно устройство автоматически получаете.
И потом на фирменном навигаторе у вас проблем не будет с апдейтом карт. Кстати для Черча систематический апдейт теперь бдет жизненно необходим.
Всё равно брендовые делаются в кЕтае))))
 
Белка, хочешь НОРМАЛЬНУЮ весчь на долгое время НОРМАЛЬНОЙ работы, прислушайся к моим советам. Я больше чем уверен, что пользуюсь навигаторами значительно дольше и больше других в силу профессии, перебрал их много разных и только "Гармин" работает без сбоев и глюков практически в постоянном режиме. Да - он дороже, но это окупается.
 
Влад, спасибо большое за Ваши рекомендации. На самом деле каждое мнение очень ценно и важно.
Для меня на данный момент уже вполне достаточно мнений, что бы принять какое-либо решение.
Будем подумать (с) :squir:
 
Белка, хочешь НОРМАЛЬНУЮ весчь на долгое время НОРМАЛЬНОЙ работы, прислушайся к моим советам. Я больше чем уверен, что пользуюсь навигаторами значительно дольше и больше других в силу профессии, перебрал их много разных и только "Гармин" работает без сбоев и глюков практически в постоянном режиме. Да - он дороже, но это окупается.

все зависит от того, где пользовать
мне, кстати, Том-Том больше чем Гармин (я имел возможность пользовать и то и другое) понравился с точки зрения пользователя
а если учесть что я навигатор использую раз в фиг его не знает сколько месяцев, то мне смысла нет переплачивать за более (может быть) лучший девайс
как пользователю мне нужны четкие инструкции, удобство поиска, нормальная менюшка, неглючные карты в тех местах, где я собираюсь ехать
в Том-Томе их есть за сравнительно небольшие деньги (плюс ко всему куча всяких языков, включая русский, украинский, латышский, литовский и даже эстонский)
 
все зависит от того, где пользовать
мне, кстати, Том-Том больше чем Гармин (я имел возможность пользовать и то и другое) понравился с точки зрения пользователя
а если учесть что я навигатор использую раз в фиг его не знает сколько месяцев, то мне смысла нет переплачивать за более (может быть) лучший девайс
как пользователю мне нужны четкие инструкции, удобство поиска, нормальная менюшка, неглючные карты в тех местах, где я собираюсь ехать
в Том-Томе их есть за сравнительно небольшие деньги (плюс ко всему куча всяких языков, включая русский, украинский, латышский, литовский и даже эстонский)

не могу не согласиться, нужности и требования у каждого пользователя разные, русский есть и в "гармине", но именно "гармин" единственный (из всех кого я пользовал) не орёт " связь со спутниками потеряна !" в самое неподходящее время 🙁 хотя опять же - кто на что заточен, на какие нужды
 
В любом бренде есть хорошие модели и плохие, не для кого не секрет - что как правило то, что подешевле и подерьмовей, работает плохо и со сбоями ( глючит иначе).
Никого не презываю тратить лишние деньги и следовать моему примеру - лишь констатирую многолетний факт, моя модель никогда и нигде меня ни разу не подводила, ни в городах, ни на трассах, ни на бездорожье.
Обновлённые карты приходится покупать, это да , никуда отсюда не деться. Но зато и видишь всё - вот в данном случае это просто тропинка в горах, куда я забрался на охоте с Мишей.

Если же ехать дальше невозможно, то ставишь опцию "движение пешком" , снимаешь со стекла, расконекчиваешь от прикуривателя и в автономном режиме прибор работает ещё часов 12 - 14 постоянно, а если выключать периодически, то и на сутки хватит.

 
Last edited:
Все они периодически глючат!

Мы вот прилетели в Орландо....поехали в заказанную гостиницу. Посреди леса нам ТомТом сказал : ПРИЕХАЛИ!!! *******
это еще что... месяца 4 назад читал в нете статью как одна пожилая немецкая пара врезались куда-то в стену церкви. Стали разбираться, а немцы послушали навигатор повернуть направо и повернули (а там вообще дороги не было), проехались метров несколько по траве, ну и припарковались в церковь... Теперь поговаривают о том, чтобы начинать производителей навигаторов наказывать за подобные "косяки"
 
В любом бренде есть хорошие модели и плохие, не для кого не секрет - что как правило то, что подешевле и подерьмовей, работает плохо и со сбоями ( глючит иначе).
Никого не презываю тратить лишние деньги и следовать моему примеру - лишь констатирую многолетний факт, моя модель никогда и нигде меня ни разу не подводила, ни в городах, ни на трассах, ни на бездорожье.
Обновлённые карты приходится покупать, это да , никуда отсюда не деться. Но зато и видишь всё - вот в данном случае это просто тропинка в горах, куда я забрался на охоте с Мишей.

Если же ехать дальше невозможно, то ставишь опцию "движение пешком" , снимаешь со стекла, расконекчиваешь от прикуривателя и в автономном режиме прибор работает ещё часов 12 - 14 постоянно, а если выключать периодически, то и на сутки хватит.

Мож единички убрать с количества часов? 😉 Или речь о другом девайсе? Как-то не особо верится, что 1500мА/ч(примерно)-литий-ионная "батарейка" может более 10 часов автономно питать девайс со включенным 4,3-5 дюймовым дисплеем(пусть и не на максимальной яркости), и с постоянно поддерживаемой связью со спутниками. Мне удавалось "выжать" из нового nuvi-ка с 4,3 дисплеем максимум 3 часа автономки.
 
В автономном режиме и Айфон хорошо навигирует, и его удобнее в кармане носить.🙂 Но это в неизвестной обжитой местности, в горах мы не пробовали.
 
Не буду убирать - крайний год не проверял (может полтора), по причине, что дэвайс фактически не покидает машину ( обленился я пешком ходить, да и теперь у нас под кодовыми замками для охотников-туристов открыли те территории - куда можно было только пёхом несколько суток) и батарея не работает в режиме зарядки - разрядки, а постоянно подконнекчена к прикуривателю (что попросту гробит её), но новым когда был - зуб на вылет, 8 часов как с куста, именно столько надо времени мне что бы по горам добраться до охотничьей заимки (там я его выключаю) , поохотиться там и вернуться обратно.


В режиме включить- выключить было больше, наверное с 14 часами я фраернулся, но около 10 ч. в "пешеходном" режиме с функцией сохранения энергии 🙂

( "... "гармин" является бесспорным родоначальником и лидером в производстве навигаторов, теперь уже, и для гражданского использования, как ручных так и автомобильных ... ... всё остальное это более-менее удачно выполненные "копии" по образу и подобию ... ... сравнивать "гармин" с другими подобными приборами - это тоже самое, что сравнивать "ЛАДУ-Калину" с "Х-6" БМВ ..." )

не я сказал 🙂

Но, ребята, это всё действительно не нужно - покупайте любой какой понравится, главное что бы он для вас по трассе и на улицах выполнял своё предназначение 🙂
Ещё одна очень интересная особенность - не верьте встроенным функциям типа "самый быстрый путь", "самый короткий путь" и пр. - во первых самый короткий путь не всегда самый быстрый ( и наоборот) , во вторых - в Окланде прошлым летом обновлённая карта начала меня водить кругами, и если бы я не знал, куда и как мне надо, то выезжал бы на моторвей, по нему, через развязку и потом обратно ... (кстати - до сих пор не могу понять почему так получилось).
И ещё - есть такие опции ( для новичков рассказываю) как установить функцию "автомобиль" , пешеход или велосипедист, не надо забывать про это. И ещё не надо забывать про то - что надо выбрать и заблокировать ( разблокировать) элементы пути - т.е. например "не использовать грунтовые дороги".
Надо выставить все те функции, которые Вам реально нужно именно в этот момент и в этом месте.
И будет Вам счастье 🙂 !
 
Last edited:
В автономном режиме и Айфон хорошо навигирует, и его удобнее в кармане носить.🙂 Но это в неизвестной обжитой местности, в горах мы не пробовали.

до этого дэвайса я ещё не добрался, ничего не скажу 🙂
 
У меня такой навигатор:
Ноутбук - мобильный интернет - жена на переднем сидении смотрит ГУГЛ МЭПС - и дает указания.
Это ПРАВДА.
😎
 
Back
Top