перевозка имущества контейнером из России, возможно???

PS чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное...
 
А Ваш интим с лопатой уже закончился? :)

В СССР секса не было, а лопата это джаст фетиш.
В бизнес-плане в разделе маркетинг можно указать продавца с опытом обвеса на южных рынках - как прорыв в технологиях продаж.
 
потер, что-то два раза записалось одно и тоже.
 
Здравствуйте всем! А кто-нибудь в недавнем времени отправлял контейнер из Владивостока?
 
Скажите, я правильно понимаю что участники дискуссии тут в основном везли вещи в отдельных (картонных? :o) коробках, которые отдельно по коробке потом грузились в самолёт и принимались на таможне в НЗ?

Я дома в Раше упаковал вот такой контейнер с целью потом его переправить в НЗ, когда обживусь:
store_apendix_large7456_1279.jpg

Ящик закрывается на замки. Габариты его 1200×800×510, весит думаю под 200 кило, есть четыре ручки и в принципе возможно докупить к нему колёса. Если его тащить, то вчетвером.

Очень интересно мнение тех кто проходил всю эту волокиту с отправкой — хорошая ли это идея везти барахло в таком контейнере, или лучше распихать всё по коробкам? Особенно интересно как я бы стал с этим контейнером таскаться по грузовому терминалу от окна к окну, встанет ли он на поддон, есть ли смысл покупать к нему колёса и т. п. Спасибо :).
 
На поддон встанет и в люк самолета войдет. Вот с весом у тебя могу быть траблы. Там есть огранчиения на вес одного места. Это связано с ориентировкой веса по оси самолета. Тебе лучше будет буковать место зараннее. У меня один из ящиков был 90 кг. С боингом сказали проблем не будет (а вот в ТУ-154 были до Москвы полет). А вот на 200 кг одни местом - не знаю, не знаю...
Колеса покупать точно смысла нет. В терминале все будет на поддоне.
Самый большой плюс этого ящика - легко будет на таможне в Москве и НЗ. Открыл-закрыл. Да и все равно ящик в пленку потребуют скорее всего замотать.

Ну и вес самого ящика какой? Ты ж завес будешь платить. Соответственно переплатишь за тару. У мея было два деревянных ящика в которых аппаратура ехала, так я потом посчитал у меня два этих ящика вышли почти 40 кг
 
На поддон встанет и в люк самолета войдет. Вот с весом у тебя могу быть траблы. Там есть огранчиения на вес одного места. Это связано с ориентировкой веса по оси самолета.
А как насчёт заботы о пупках грузчиков обслуживающего персонала — в этом контексте ожидать подвохов? :)

Да и все равно ящик в пленку потребуют скорее всего замотать.
А там рядом где-то можно это сделать, или надо заранее позаботиться самому?

Ну и вес самого ящика какой? Ты ж завес будешь платить.
20 кг. Он хороший, в хозяйстве пригодится, поэтому не жалко :).
 
Last edited:
Там все на месте. Только кэша возьми побольше. Дашь грузчикам - перенесут на платформу. Дашь водителю погрузчика - перевезет куда надо.
Пленка там же тоже за кэш. Лио нанимаешь контору которая все это делает за тебя и везде тебя за руку водит, а твое дело только таможною пройти ну и разные бумажки подписывать.

Ящик однозначно хороший. Привинтишь его к фундаменту в гараже и никакие воры не страшны и за сигналку платить не надо :)
 
А чем? магазин откроете/купите или онлайн? (Если считаете, что другим не нужно знать про ваш бизнес, то можете не отвечать.)
Вы не обижайтесь, что я так пристаю, интересно же, раздирает прямо таки, первого живого человека приехавшего по LTBV вижу :-)
А как звали офицера, что ваше дело рассматривал, моего - Руфино. Мне просто интересно, их там много или он один на бизнес-визах сидит.
Да, и касательно сроков здесь, я первые месяца три только по сторонам смотрел, гм, запрягал медленно.

Запряг в итоге то?
 
На поддон встанет и в люк самолета войдет. Вот с весом у тебя могу быть траблы. Там есть огранчиения на вес одного места.
Самолично учавствовал в запихивании Toyota Crown в Ил-86. В Боинге 747 Перевозка машины - рутина.
В Ту-154 особенности компановки. Грузовая палуба не подразумевает больших и тяжелых вещей. Задница там полная с последующим радикулитом.
 
У мея было два деревянных ящика в которых аппаратура ехала
Rafael, скажите, пожалуйста, нормально ли доехала аппаратура? Мы хотим технику везти (хлебопечку, миксеры, пароварку), как ее упаковывать? Если замотать в пленку упаковочную (с пупырышками) и в коробку картонную - доедет или нет?
 
Хлебопечку не везите. Здесь есть Панасоники от 274 НЗД - это супер хлебопечь. Лучше еще ничего не видели.
Пароварок и миксеров тоже миллион. Чего тут нет приличного я уже где-то писал: электромясорубок и утюгов.

В пупырышках в картоновых коробках в общем вся техника доезжает нормально. Но я также вез кое что из аудио и акустики - под это дело я делал деревянные ящики, укладывал все стороны пупырчатой пленкой и еще каждый аппарат отдельно заворачивал в пупрчатую пленку.
 
Не, я хочу свою печечку - я ее тут месяц выбирала, она у меня йогурт, джем и масло еще делает, и хлебушек ржаной еще. Дело даже не в том, что в НЗ этого нет, а в том, что денег на все сразу все равно не хватит (а в России, получается, просто так оставим), слишком много всего сразу нужно будет. К тому же мы с маленьким ребенком едем, вряд ли у меня будет много возможностей по магазинам мотаться и вещи выбирать. Лучше время на поиски жилья, работы и машины потратить. Ну утюг тоже возьмем, ладно :)
 
А вот скажите, как везти в НЗ тандем? Если его полностью разобрать, колеса и вилку снять, длина рамы получается все равно целых 170 см. По весу - 20кг. А в НЗ такой не купить, тем более за вменяемую сумму...
 
А вот скажите, как везти в НЗ тандем? Если его полностью разобрать, колеса и вилку снять, длина рамы получается все равно целых 170 см. По весу - 20кг. А в НЗ такой не купить, тем более за вменяемую сумму...

Посомтрите на TradeMe, вероятно увидите нормальную цену и везти не захочется. А вообще закажите деревянный ящик и отправте отдельно следующим багажом. 20 кг - не так уж и много, да 170 см для Боинга не размер. Сдерут с вам правда за объем, так что подумайте что туда еще напихать. Кубометр кажется должен весить не менее 150 кг, чтобы не попасть на объеме.
 
Посомтрите на TradeMe, вероятно увидите нормальную цену и везти не захочется. А вообще закажите деревянный ящик и отправте отдельно следующим багажом. 20 кг - не так уж и много, да 170 см для Боинга не размер. Сдерут с вам правда за объем, так что подумайте что туда еще напихать. Кубометр кажется должен весить не менее 150 кг, чтобы не попасть на объеме.
Ага, а цена за кг - 3 бакса или что-то около того? Тогда получается примерно 500$, что очень даже выгодно. На трейдми за 1000 продают какое-то полное г., за 1500 уже приличнее, но где-то в ж. мира, доставка и докупка необходимого доп. оборудования доведет цену почти до 2000. Я за эту сумму думал машину покупать вообще-то. :squir:
 
Last edited:
Посоветуйте пожалуйста , как мне поступить. Как отправить багаж ,который уже выходит за пределы допустимого?У меня лишние 25 кг ( это вещи и немного книг ) . Все нужно , потому что двое детей , у каждого все свое :). Узнавала ,что почтой России можно отправить по суше ( имеется ввиду поездом до Москвы и затем по морю до Новой Зеландии ) Сколько интересно это будет идти ? Может кто подскажет выход ??!! Я знаю ,что многие сейчас скажут , оставить все во Владивостоке , но тясячу раз все перебрала , действительно все нужно. Я лечу до Сеула компанией Владавиа , так у них всего 5 кг ручная кладь и 15 кг багаж. Нас трое. Не выходит никак уместиться в эти рамки , но из Сеула до Окленда разрешено взять ручную кладь 12 кг и багаж 25 кг. Вот и где справедливость ,вы мне скажите :). ???? Что же делать ? У меня прямо паника , через неделю уезжаем , а с вещами такая котовасия.
 
Back
Top