Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

lenauss, и как вам он? Похож на привычный черный? И что это за пекарня? Можете, пожалуйста, название подсказать или сайт их? Спасибо!

Про эту пекарню здесь многие писали, это Diehl's Bakery . Хлеб мы берем Бородинский, ничем не хуже чем в России.
 
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

... Приведу простенький пример из жизни: Греция, ещё толи начало толи конец сезона, а я на ресепшоне в гостинице, гостиница полу пуста (ещё не сезон, по этому у всех так). И приходит ко мне классический бомж, и говорит, что ему нужен номер. Я ему спокойно говорю, что свободных номеров нет, так как понимаю, что своим видом он рапугает, тех кто уже живёт, да ещё и в усмерть испачкае номера...

Кино вот мне одно вспомнилось. Приходит в маленький американский городишко эдакий бродяга, ну никак не вписывающийся в местность. Подваливает к нему главный полицейский и приказывает свалить подальше. Ну тот типа упёрся - не хочу, мол. А полицейский стал настаивать. Ну, короче, что там началось!... Бродяга хороший, короче, оказался, а все на ресепшене - плохие 🙂
 
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

У них на сайте ничего об этом не говорится...
И сколько это стоит и сколько занимает по времени?

Сколько это стоит сказать не могу, этим занимался муж. Один раз получилось, что когда мы приехали в магазин, Бородинского уже не было, они предложили доставить на следующий день. В другой раз мы заказывали доставку тоже на другой день, Но я думаю, если позвонить с утра, то доставят в тот же день.
 
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

Sashaxl, я бы не "гнал" зазря на Виту. Ваш опыт тоже весьма ограничен, да и бизнес бизнесу рознь.
С российскими клиентами я работал в гарантийке ноутбуков. А так работал в магазинах, гостинице, сопровождающим и тут в хелп деске.

Почитав вас и AEMana, складывается впечатление, что надо клиенту нахамить и послать его на @#$. Интересный у вас подход к бизнесу...
Не я, не AEMan такого не говорили. А послушав вас можно подумать, что облуживающий персонал не люди, а некая субстаниця, чтобы удовлетворить клиента любой ценой, не смотря, на то насколько он хам или неадекват.

Вот вопрос к вам и к Вите, это частая история для магазинов электроники в России (про туташние не знаю). Приходит клиент и покупает лампочку, на следующий день говорит, что не работает, и требует деньги обратно. Вы возвращаете деньги так как лампочка правда не работает. Через месяц приходит, и опять на следующий день возврящает с криками, что не работает, и что вобще за г-но продукция, через 3 месяца, опять тоже самое.
Вопрос: Что вы как продавец/менеджер будете делать в данном случае?
 
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

... послушав вас можно подумать, что облуживающий персонал не люди, а некая субстаниця, чтобы удовлетворить клиента любой ценой, не смотря, на то насколько он хам или неадекват...

Ни в коем случае. Заметьте, я радовался, что босс на стороне сотрудника. Но тут клиентам не хамят, хотя, истины ради, даже в этой фирме иногда стараются избавиться, но без скандала.

... Приходит клиент и покупает лампочку, на следующий день говорит, что не работает, и требует деньги обратно. Вы возвращаете деньги так как лампочка правда не работает. Через месяц приходит, и опять на следующий день возврящает с криками, что не работает, и что вобще за г-но продукция, через 3 месяца, опять тоже самое.
Вопрос: Что вы как продавец/менеджер будете делать в данном случае?

А насчёт лампочек - пусть менеджер думает 🙂 Например, маркировать их для данного клиента незаметно... 🙂
 
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

в НЗ судить по одежде людей и их финансовые возможности - верх идиотизма.

А уже никто и не судит.
Если кто не знает -- практически все инстанции в НЗ, так или иначе предоставляющие вам кредит (например, в виде отсроченного платежа), абсолютно рутинно производят ваш credit check. Проверка вашей кредитной истории начинается, как только оператор кол-центра ввел в систему ваши ФИО. Вы еще разговариваете, а оператор уже видит вашу кредитную подноготную.
Операция занимает несколько секунд, поскольку все уже давно автоматизированно. Компания-кредитор, конечно же, платит за этот сервис.
Только для конечного покупателя это означает еще одно повышение цены или вообще отказ от сервиса.

Ежель в кредитной истории у вас непорядок -- не сильно вы им нужны в качестве клиента.
Пошлют. Вежливо, но пошлют. Могут и не вежливо. Причин точно не станут объяснять.

Кредитка сама по себе все чаще не более, чем кусок пластика. Т.е., как документу, удостоверяющему вашу платежеспособность кредитке уже не верят -- должен придти подтверждающий месседж из банка, как на обычный "эфпос".

Крупные торговые и сервисные сети активно внедряют или рассматривают, как ближайшую перспективу, автоматический и поголовный фэйс-контроль на входах-выходах. И фиг кто-нить или какие-нить законы удержат Гугла или его конкурентов от "слива" в эти системы баз данных фэйс-рекогнишен.

Вам не кажется, что Пикасса и пр. фоторесурсы несколько навязчиво просят назвать имена людей, показанных на фото? *******
 
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

Ну что ж. Тема живет и развивается. Хочу поделиться некоторыми полуавторскими набросками. Скажем так, это будет небольшая позаимствованная стилизация под известного в недалеком прошлом оратора В.Черномырдина.

Дейсвие присходит где-то на просторах Океании.

Дорогие, даже скажем редкие наши товарищи покупатели!

Хочу глубоко поблагодарить за выраженное доверие по поводу внезапного посещения нашего магазина... (Речь прерывается аплодисментами покупателей черного хлеба и гречки). Надеюсь вы все и дальше будете двухсторонне посещать наш братский русский магазин под таким многообещающим названием, который пора уже посещать, а не так что бы... А то взяли моду понимаешь ли, кому не лень, и каждый ещё и больше норовит... Критика у них, понимаешь ли. Семечки не того размера, понимаешь ли... А раньше где вы были? Это там, не тут, а тех кто до сих пор ниразу... А они, вот где они уже у меня. (Жестами указывает на подразумеваемую часть тела). А народ - он ведь всё чуствует. И наш "сказочный" русский народ, может, еще лучше других.(Речь тонет в аплодисментах покупателей семечек и селёдки).

Но сейчас я не об этом. Сейчас надо всем вместе. У нас ведь всё общее. И страна, и язык, и песни. Да, трудно, да плохо, да просроченный немного, но мы-то все здесь. Потому что это наш дом и кров. И хорошо что есть... В самом глубоком смысле. А кто кому должен, тут еще надо разобраться. Потому что все всем должны. Мы тут с менеджером даже считать не начали, а уже сбились. Но мы обязательно подсчитаем, и тогда все узнают. И мы в первую очередь. А если кто слишком умный, пусть сам считает, а мы потом проверим. И доложим, куда попало. И не надо, сервис то, сервис сё.

Теперь, что касается спорных вопросов. Спора нету, вопросы есть. То есть, наоборот, спор есть, вопроса нету. Значит надо и будем решать. И не так с налёту, а на трезвую голову. Нас ведь тут трое (обводит взглядом помещение и подсобку) или четверо. И вас уже двое (вновь неодобрительно обводит взглядом покупателей притаившихся между полками). И если каждый начнет, что тогда? А в Китае, вообще два миллиарда. Ну и куда их всех со всеми их вопросами? Сказал бы, этими вот, как говоритьтся, руками...

Так...Насчет перспектив и обратной связи с этими, с населением, хочу сказать. Это на сегодня самое основополагающее (запинается на длинном слове). Работа велась и будет. И не важно, с покупателем или без... Потому что когда мы тут всё это для людей создавали, все были, но не сразу. В процессе создания и работали. И эта работа, по процессу, продолжается до сих пор, но уже с обратной перспективой, на новом качественном уровне. Нужно вперед смотреть, а не под ногами путаться, людей от дела отрывать (оглядывает внимающе-притихший штат магазина). Зачем нам всё это? Особенно сегодня, когда во всем мире все уже давно, кроме нас. Ну это... Только мы, да эти... не хочется называть здесь... Но мы докажем, и уже доказали. Потому что можем. Потому что должны. А раз должны, значит, надо.

И на этом я бы хотел... И хочу... и буду хотеть. (Звучат аплодисменты покупателей черного хлеба, гречки, семечек и селёдки).

Занавес.

Дисклаймер
Отмазка традиционная: всё принадлежит тому, кому надо. Цитаты, персонажи, ситуации упомянутые в тексте, а так же некоторые житейские мудрости все имеют своих авторов, коими я не являюсь.🙂
 
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

Modest,

про кредитку я говорила про authorisation, которую делают в отеле. мы не про Credit Checks говорим. это очень разные вещи 🙂

но говорим мы здесь, конечно, не про это совершенно - про кредиты и проверки я могу говорить часами, можно даже мне свою тему открывать

P.S. если у человека нет возможности взять кредит, но ему хочется получить товар, продавец может предложить другие варианты (i.e. layby). выгонять из магазина никто никого не будет.
 
Last edited:
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

Ни в коем случае. Заметьте, я радовался, что босс на стороне сотрудника. Но тут клиентам не хамят, хотя, истины ради, даже в этой фирме иногда стараются избавиться, но без скандала.

Приведите цитату, где я говорил о том, что хамить клиентам допустимо? Я никогда в жизни не нахамил или не обозвал клиента (ну не так, чтобы он/она слышал), а вот если бы у меня при каждом посланном клиенте выпадал бы один волос, то я бы уже давно был бы лысым 🙂 А вот мне хамили постоянно.
 
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

про кредитку я говорила про authorisation 🙂
Я понял. 🙂

Я добавил, что совсем скоро при каждой authorisation будет еще и автоматический фэйс-контроль и кредит-чек.

И фигу с маслом тому "моднявому красавчегу" (ежель у него чего не так), а этого, бомжеватого на первый взгляд, дедулю в шортаз и шлепанцах -- под ручки и в Президентский Люкс. 🙂
 
Last edited:
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

Я добавил, что совсем скоро при каждой authorisation будет еще и автоматический фэйс-контроль и кредит-чек.

вряд ли будет в примере, который мы обсуждали, т.к. мы говорили про отель. Человек, который только что прибыл в страну, в первый раз - откуда у него будет история кредитная в НЗ?
 
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

To Grosh
Суперская речь, мне очень понравилось 🙂
 
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

Отмазка традиционная: всё принадлежит тому, кому надо. Цитаты, персонажи, ситуации упомянутые в тексте, а так же некоторые житейские мудрости все имеют своих авторов, коими я не являюсь.🙂

Жванецкий отдыхает. По-моему вы заняты не своим делом :good:
 
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

...
 
Last edited:
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

To Grosh
Суперская речь, мне очень понравилось 🙂

спасибо конечно. Тут, как говориться, больше заслуга самого выступающего. Согласитесь, оригинальное мышление было у человека. Как говорил один классик - С Черномырдиным можно и не пить, он все равно интересно говорит.🙂

Жванецкий отдыхает. По-моему вы заняты не своим делом :good:

Хех... в силу ограниченности собственного дарования в области классической философии, я просто иногда компилирую мысли/стили других умных людей. 😉
 
Last edited:
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

Ну что ж. Тема живет и развивается. Хочу поделиться некоторыми полуавторскими набросками.
:clapping:
во какие творческие произведения вырастают из простои прогорклои семечки, что там жёлудь - дуб из соседнеи темы роста !!! :squir:
 
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

спасибо конечно. Тут, как говориться, больше заслуга самого выступающего. Согласитесь, оригинальное мышление было у человека. Как говорил один классик - С Черномырдиным можно и не пить, он все равно интересно говорит.🙂



Хех... в силу ограниченности собственного дарования в области классической философии, я просто иногда компилирую мысли/стили других умных людей. 😉

Ну так видоизменение мыслей, а тем более применение стилей, тоже требует таланта 😀
 
Last edited:
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

Приведите цитату, где я говорил о том, что хамить клиентам допустимо?

Нету цитаты 🙂. Но сначала вы тут защищали плохой сервис, а затем воспылали любовью к клиенту, а то вдруг выбрасываете бедного бродягу на улицу... 🙂. Так что я растерялся, что же вы хотите сказать 🙂

Да, ещё. Перечитав ваш пост про интернет-кафе, я сделал вывод, что вы никогда не работали с компьютером 🙂
 
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

Нету цитаты 🙂. Но сначала вы тут защищали плохой сервис
С чего вы взяли, что сервис в случае ТС был плохой? может он принёс им полу съеденый пакет обматерил их с ног до головы, и менеджер ему вежливо сказал, что деньги ему вернут, но чтобы он больше не приходил?

И где я признавался в любви к клиенту не помнью...
Да, ещё. Перечитав ваш пост про интернет-кафе, я сделал вывод, что вы никогда не работали с компьютером 🙂
У всех свои профессиональные травмы бывают, я вот посколько работаю в кастумер сервисе привык говорить простыми фразами, а не вы(пендриватся) терминами которые ни кому кроме работающих в с компьютерами не понятны.

ПС: Я ремонтировал принтеры год, компьютеры уже почти 4 года.
 
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

ПС: Я ремонтировал принтеры год, компьютеры уже почти 4 года.

Да что вы всё так реагируете?! Расслабьтесь - у меня закончился рабочий день 🙂
Раз уж вы спец по компам, то вполне можете представить себе условия, при которых из-за одного "клика" может быть напечатано 4 копии, и клиент будет в этом не виноват, по крайней мере сознательно. Может, у хозяина интернет-кафе специально такая фишка установлена?! 🙂
 
Back
Top