Зеландцы, какие они на самом деле

Universal said:
Да, Киевский Институт Инженеров Гражданской Авиации

А я с про РКИИГА подумала, фуражки одинаковые :)
а я с МИИГА :) какой слёт получился :D мы тоже в униформе ходили, с погончиками :squir:
 

Наконец-то. Меня он конкретно раздражал. :) Тем более, какие дискуссии "о выгляде или невыгляде как киви" если он сам ЯУРЭЙ! :)

Как и Джон КиКи, которого он интерьюировал тем утром. "Привет приехали" называется, еврей по новозеландскому телеку говорит другому еврею, что индус не выглядит как киви. Анекдот. Ха-Ха-Ха! :D

Paul Henry's <i>Breakfast</i> shockers - National - NZ Herald Videos
 
Last edited:
Пол "проехал", в смысле уволился :)

еще бы извинился за гнилой базар и тогда бы все в елочку было
терь книжонку какую-нить накрапает и еще деньжат заработает :mad:
 
У нас в пятницу был монинг ти в офисе, заодно обсудили слегка и это "событие". Все киви опять дружно посмеялись, сказали, что звучит эта индийская фамилия ну очень смешно, и никакой это не расизм, а демократия и свобода слова - каждый говорит, что думает, а почему нет - имеет право!
Не-киви, включая индуса с хелп-деска, сидели молча, не смеялись, но и не возражали. Я попыталась вякнуть, что дескать свобода свободой, но элементарные правила вежливости и воспитания требуют думать о чувствах других людей, когда высказываешься, да еще по телевидению на всю страну. Никто не внял. Сказали - мы не в России (ну так, типа шутка такая), здесь демократия. End of story.
 
У нас в пятницу был монинг ти в офисе, заодно обсудили слегка и это "событие". Все киви опять дружно посмеялись, сказали, что звучит эта индийская фамилия ну очень смешно, и никакой это не расизм, а демократия и свобода слова - каждый говорит, что думает, а почему нет - имеет право!
Не-киви, включая индуса с хелп-деска, сидели молча, не смеялись, но и не возражали. Я попыталась вякнуть, что дескать свобода свободой, но элементарные правила вежливости и воспитания требуют думать о чувствах других людей, когда высказываешься, да еще по телевидению на всю страну. Никто не внял. Сказали - мы не в России (ну так, типа шутка такая), здесь демократия. End of story.

Да то что этот Paul болван, это ясно, так в прямом эфире себя не ведут и вообще язык нужно уметь держать за зубами в нужный момент. Но вот всё что после этого произошло, все эти комментарии, набросы, сожаления и дискуссии - иначе как оргией толерантности не назовёшь, такие правозащитники...
 
У нас в пятницу был монинг ти в офисе, заодно обсудили слегка и это "событие". Все киви опять дружно посмеялись, сказали, что звучит эта индийская фамилия ну очень смешно, и никакой это не расизм, а демократия и свобода слова - каждый говорит, что думает, а почему нет - имеет право!
Не-киви, включая индуса с хелп-деска, сидели молча, не смеялись, но и не возражали. Я попыталась вякнуть, что дескать свобода свободой, но элементарные правила вежливости и воспитания требуют думать о чувствах других людей, когда высказываешься, да еще по телевидению на всю страну. Никто не внял. Сказали - мы не в России (ну так, типа шутка такая), здесь демократия. End of story.

Расизм, расизм. Расизм и национализм. Надо было ответить, "но мы и не в Англии". Вот тогда бы вы увидели всю их "демократическую" красоту! :)

"Киви" жутко бесятся когда им напоминают об Англии, не в пример нам, когда нам напоминают о России. :D

У них комплекс на эту тему, поэтому тут всегда футбол в одни ворота, им можно, нам - нельзя.
 
Да то что этот Paul болван, это ясно, так в прямом эфире себя не ведут и вообще язык нужно уметь держать за зубами в нужный момент. Но вот всё что после этого произошло, все эти комментарии, набросы, сожаления и дискуссии - иначе как оргией толерантности не назовёшь, такие правозащитники...

Ага, одним все, а другим ничего. Раса рабов и раса господ. :)
 
Я попыталась вякнуть, что дескать свобода свободой, но элементарные правила вежливости и воспитания требуют думать о чувствах других людей, когда высказываешься, да еще по телевидению на всю страну. Никто не внял. Сказали - мы не в России (ну так, типа шутка такая), здесь демократия. End of story.
Правильно. Он ляпнул, пришла куча жалоб (а что? могут, свобода слова). Руководство встревожилось, ляпнувший "свободно" освободил место. :D А киви себя националистами-расистами никогда не признают. ;) Я уже писала здесь, как у меня на работе, в хостеле, помощник менеджера искала работника, все резюме китайцев сразу отложила в сторону. На мой вопрос - почему? Получила невозмутимый ответ - потому что у нас уже работает один. Одного китайца нам достаточно. Ну и само собой, это не национализм. Она заботится о благополучии "рабочего климата". :D
 
сидели молча, не смеялись, но и не возражали

ага, боялись значит! демократия по кивийски - это страх и покорность! :)
 
все резюме китайцев сразу отложила в сторону. На мой вопрос - почему? Получила невозмутимый ответ - потому что у нас уже работает один.

Ладно бы китайцев, так они всех подряд в сторону откладывают, а когда нанимают на работу, начинают просто измываться. Над русскими особенно.

Помню как только приехал, в Окленде, проезжали мимо какого-то заведения, толи ресторана, толи еще чего, так они там толпой гоняли симпотичную такую девицу, она отбивалась от них как бешеная, а они всей собачьей сворой. Русской оказалась, там на лице было написано, у нее еще рыжая коса была помню.

Я это на всю жизнь запомнил!
 
Last edited:
У нас эта тенденция - откладывать "инородные" СиВи в сторону, не читая, очень усилилась в последнее время. Могу сказать - 4 года назад, когда я пришла в компанию, было не так.
Объяснение менеджера: наши клиенты нервничают, когда им приходится говорить с не-найтив спикером, и напрягаться понимать акцент. А customer service - то наше всё, поэтому никаких приезжих больше! Full stop.
Мой собственный опыт с клиентами - многие, большинство, понимают все сразу и без проблем. Но случаются такие, которые понимать не хотят. Ты им говоришь к примеру, вы нам не платите уже 5 месяцев, и долг уже вот такой-то. А он / она тебе в ответ: I don't get it, I can't follow you, и вообще don't understand. Тогда, говорю, раз меня донт андестенд, сейчас менеджера позову к телефону, он объяснит. Естественно, менеджер ему повторяет в 5-й или 6-й раз, что надо заплатить, полгода ждем. Тут уже крыть нечем, он все понял. А меня не понимал, ясное дело.
Но если я звоню и заказываю его услуги/товары - понимает с полуслова, по телефону и сразу.
Получать деньги - не отдавать. :)

Не скажу, что подобного много, но иногда случается. В каждой большой бочке меда не без своей ложечки сами знаете чего :)
 
У нас эта тенденция - откладывать "инородные" СиВи в сторону, не читая, очень усилилась в последнее время. Могу сказать - 4 года назад, когда я пришла в компанию, было не так.
Объяснение менеджера: наши клиенты нервничают, когда им приходится говорить с не-найтив спикером, и напрягаться понимать акцент. А customer service - то наше всё, поэтому никаких приезжих больше! Full stop.
Она резюме откладывала просто смотря на имена. А среди них могли быть и студенты с хорошим английским, и даже резиденты-граждане НЗ. Про уровень языка в моем примере не было и намека. (К слову, мальчик, который уже был тем самым "одним китайцем", был резидентом НЗ 4-ый год). Я тоже не говорю, что такое сплошь и рядом. Меня просто удивило, что у нее не было и намека на понимание того, как называется то, что она делает и что говорит. :D
 
откладывать "инородные" СиВи в сторону

Получается, что людям нужно менять имена на английские, что-бы их CV читали.
 
А киви себя националистами-расистами никогда не признают. ;) Я уже писала здесь, как у меня на работе, в хостеле, помощник менеджера искала работника, все резюме китайцев сразу отложила в сторону. На мой вопрос - почему? Получила невозмутимый ответ - потому что у нас уже работает один. Одного китайца нам достаточно. Ну и само собой, это не национализм. Она заботится о благополучии "рабочего климата". :D
Из моих наблюдений-размышлений: мне думается, у маленьких государств, с маленькой (сравнительно) популяцией, какой-то страх на генетическом уровне - страх растворения, быть растворенными другими нациями, своего рода рефлекс защиты выживания рода, отсюда такая сопротивляемость увеличению в их среде других национальностей. Как то так мне видится...:)
 
Из моих наблюдений-размышлений: мне думается, у маленьких государств, с маленькой (сравнительно) популяцией, какой-то страх на генетическом уровне - страх растворения, быть растворенными другими нациями, своего рода рефлекс защиты выживания рода, отсюда такая сопротивляемость увеличению в их среде других национальностей. Как то так мне видится...:)
Хм. Возможно. А чего Россия так боится тогда? (задумчиво)
 
Получается, что людям нужно менять имена на английские, что-бы их CV читали.

:) Ну не везде и не всегда. Не так все плохо в Датском королевстве.

Просто работа на телефоне требует действительно очень хорошего, внятного языка. Представьте, Вы в России и у Вас бизнес, online payroll, конкурентов вокруг масса, все друг у друга пытаются клиентов переманить. А у Вас на хелп-деске сидят китайцы или индусы (только к слову, ничего против них не имею!), которые может быть замечательные специалисты, но говорят не очень чисто, с акцентом. Клиенты иногда не довольны, до вас доходят какие-то смутные жалобы, что вот на решение копеечной проблемы по телефону ушло полчаса, потому что клиент не мог врубиться, что ему там customer support пытается втолковать. Что Вы станете делать - терять клиентов или поменяете своих работников? Бизнес есть бизнес, он диктует свои законы. Рассуждать о политкорректности приятно, когда это никак не угрожает нашему карману. :)

С нашей стороны - это неприятно и обидно, что твое СиВи отправят в корзину сразу, только имя завидев. Со стороны предпринимателя - у него свои причины. Это не потому что он расист и нас с вами не любит априори, а просто он считает, что вот так будет лучше для его бизнеса.
Я не защищаю никого, но всякую ситуацию надо рассматривать в комплексе, сбалансированно, а не только с одной, выгодной нам, стороны.

Да, а нам с Вами, понаевшим - работать и пахать, и учиться, и опять пахать, чтобы быть таким специалистом, которого хотят несмотря на его неидеальное произношение. (ну это мне так видится. у других возможно другая точка зрения). :)
 
А у Вас на хелп-деске сидят китайцы или индусы (только к слову, ничего против них не имею!), которые может быть замечательные специалисты, но говорят не очень чисто, с акцентом.
Я бы и слова против не сказала, если бы было телефонное или личное интервью, после которого выяснилось, что язык не достаточно хорош для имеющейся вакансии. А отсеивать только на "подозрении-обобщении", основанном на имени, отражающем национальность - это дискриминация в чистом виде. А тот факт, что клиенты используют отговорку про "акцент" ради своей выгоды (тянуть время, не платить, жаловаться и т.п.), и это работает, тоже по-своему показывает уровень НЗ общества.
 
Back
Top