Автомобильная

  • Thread starter Thread starter Mister
  • Start date Start date
А чо такого-то? Обычная "докатка"-т.н. "банан"....для туарега так ваще он ещё смешнее, его сдувать(!!) надо перед тем, как назад в пол прятать))))
 
Кто знает почему машина может бить током? Буквально неделю назад начал замечать: после езды вылазишь, хватаешься за дверь снаружи, а она тебя щёлкает легонько.
Это утечка или статика? Почему это могло начать проявляться и как от этого избавиться?
 
Кто знает почему машина может бить током? Буквально неделю назад начал замечать: после езды вылазишь, хватаешься за дверь снаружи, а она тебя щёлкает легонько.
Это утечка или статика? Почему это могло начать проявляться и как от этого избавиться?
Статическое электричество. Чаще всего причиной является синтетическая одежда и накидки(чехлы) сидений. Туда же относятся мохнатые оплётки руля.
 
Статическое электричество. Чаще всего причиной является синтетическая одежда и накидки(чехлы) сидений. Туда же относятся мохнатые оплётки руля.
Тут как бы дело в том что за 10 месяцев владения авто ничего такого не менялось, а током бить начало только неделю назад.
 
Внимательно проверьте, что поменялось за это самое крайнее время на Вас или в машине.
Если чехлы не покупали или меняли, то ...

Может костюмчик другой прикупили ?
Бельишко синтетическое стали одевать ?
Обувь другую одели ?
и т.д.

(подложите под ноги резиновый коврик в машине и прикрепите сзади к машине полоску толстой резины, одним краем на "массу" - другим что бы земли касалась)
 
Внимательно проверьте, что поменялось за это самое крайнее время на Вас или в машине.
Ок, проверю, спасибо. Стал носить новую рубашку из плотного материала, попробую без неё завтра.
А так вобщем думаете это статика? А то я месяца 2 назад аккум менял.
 
Я когда то так - как советую, сделал сам. И выяснил методом "научного тыка" :), что бъет тогда - когда одеваю другие (новые) кроссовки, вместо шерстяного термобелья - одеваю синтетику, или просто в спортивном костюме езжу.
Коврик под ноги, натуральную накидку на сидение (ХБ , лучше шерсть), ничего лишнего на руле (если он в коже - вообще гуд), если это не поможет - приделайте как посоветовал полоску резины. Знаете про что я, видели наверняка ?
 
На жигулях всегда было. :D А на иномраках - практически не встречались. Интересно как на них решили проблему со статикой?
 
Не знаю как внутри решали - но в зависимости от того, во что ты одет, и во что одеты твои сидения, машина либо бьет - либо нет.

Цепь ? ну ... как то нарушает эстетическое равновесие ... :)

лучше все же скромненькая резиновая полоска
 
а еще по суше стало вот статика и накапливается!при сырой погоде проводимость статического напряжения сливается в землю,а когда сухо-накапливается в любых емкостях типа конденсатора ,каковым человеческое тело и является
 
а еще по суше стало вот статика и накапливается!при сырой погоде проводимость статического напряжения сливается в землю,а когда сухо-накапливается в любых емкостях типа конденсатора ,каковым человеческое тело и является
Слышьчо... эта... За конденсатора ответишь! :squir:
 
Видел цепь у бензовоза :squir:.

Попробуйте вот таким образом - полоса плотной, тяжелой, толстой резины, толщина 3-5 мм, ширина примерно 2 - 2.5 см., длинна - так что бы можно было прикрутить к массе кузова (слева или справа сзади колес заднего моста, ближе к бамперу) и что бы полоска свободно доставала до земли с некоторым обязательно запасом. Но даже и не знаю - из чего присоветовать такую полоску вырезать. Подумать надо ...
 
Кто знает почему машина может бить током? Буквально неделю назад начал замечать: после езды вылазишь, хватаешься за дверь снаружи, а она тебя щёлкает легонько.
Это утечка или статика? Почему это могло начать проявляться и как от этого избавиться?
Подстричься под ноль :lol:, помыть машину снутри и снаружи.

ЗЫ почему у меня нечего не щелкает?
 
Потому что ты подстриженный под ноль и помытый и внутри, и снаружи :)
 
Попробуйте вот таким образом - полоса плотной, тяжелой, толстой резины, толщина 3-5 мм, ширина примерно 2 - 2.5 см., длинна - так что бы можно было прикрутить к массе кузова (слева или справа сзади колес заднего моста, ближе к бамперу) и что бы полоска свободно доставала до земли с некоторым обязательно запасом. Но даже и не знаю - из чего присоветовать такую полоску вырезать. Подумать надо ...
Из обычной резины не получится. Это диэлектрик. В антистатических полосках в резину специально добавлен углерод для проводимости.
 
Эого я не знал.
Точнее - не задумывался как то. Естественно - что резина диэлектрик, но вроде бы дома, в Киеве, ставил на БМВ и "восьмерку" самодельные полоски и это помогало, может самовнушение.


Значит надо что то подобное искать в "Рэпко".
 
Я вот тут подумал маленько, напоминалку включил, и таки вспомнил - мне кажется, что у меня получалось по поводу резиновой полосы потому, что вырезалась она из сношенной покрышки с металлическим кордом внутри, то ли из боковины ближе к краю, то ли еще из какого нить места.

Саша, у меня вопрос ( в продолжение разговора о защите снизу ДЕФа ) - сегодня видел 110, у которого снизу под бампером была такая труба прикреплена, которая как бы защищала доступ по ходу к рулевым тягам и поддону двигателя, крепилась она поперек на 4 болтах ( в штатные, так сказать, отверстия ) , с каждой стороны трубы были приварены по два кронштейна - за которые собственно она и крепилась к машине, мне понравилось - да и стоить должно недорого, понимаешь про что я говорю ? или сделать фотографию завтра ?
 
Back
Top